VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "3ащита персональных данных работника"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "3ащита персональных данных работника"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K010351    Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации
 3 1.Общая характеристика чести, достоинства и деловой репутации как правовой категории 5 1.1.Понятие чести, достоинства и деловой репутации по гражданскому законодательству РФ 5 1.2.Правовые основы защиты чести, достоинства и деловой репутации .8 2.Гражданско-правовой способ защиты чести, достоинства и деловой репутации .15 2.1.Условия и порядок защиты чести, достоинства и деловой репутации .15 2.2.Опровержение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию .18 2.3.Компенсация морального вреда и возмещение убытков20 Заключение 24 Список литературы .27 Значимое место среди демократических основ занимает признание государством таких непреложных свобод человека, как честь, достоинство и деловая репутация всех членов общества. Данные категории являются важной социально-правовой ценностью в любом правовом государстве, в том числе и в Российской Федерации. Достоинство как этическая категория предполагает симметрию внутреннего восприятия человеком собственного «я» с одной стор

W001243    Роль деловой репутации в современном бизнесе
Учет и оценка деловой репутации: мировой опыт и российская практика. 1. Что такое деловая репутация и ее слагаемые. 1.1.Роль деловой репутации в современном бизнесе. 2. Исследование деловой репутации на примере крупной российской и узбекской компании в области розничной торговли. 2.1.Характеристика и оценка деловой репутации ОАО «Магнит». 2.2. Характеристика и оценка деловой репутации «Корзинка.уз.» 3.Методы оценки и учета деловой репутации. 3.1. Методика оценки деловой репутации. 3.2.Характеристика и учет деловой репутации на примере OOO « PR-VOSTOK PROJECT». 3.3.Пути совершенствования деловой репутации компании OOO «PR-VOSTOK PROJECT». Заключение Список использованной литературы . Любой человек дорожит о себе хорошим мнением и для достижения успеха каждому из нас нужна хорошая репутация. В толковых словарях репутация определяется как закрепившееся определённое мнение о человеке. Но в последние десятилетия это понятие начали толковать расширенно, применяя не только к человеку, но

K002314    Нематериальные блага как объекты гражданских прав
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦИКЛОВАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: <<Нематериальные блага как объекты гражданских прав>> Студент: Марватшоева Омина Авазовна 2 курс очной формы обучения Руководитель: к.ю.н., Бедрединова Наталья Александровна Москва2016 : 3 I. 1. Понятие и основные виды нематериальных благ по гражданскому законодательству Российской Федерации 4 §1. Понятие виды характеристика нематериальных благ в законодательстве Российской Федерации. 4 §2. Понятие, особенности компенсации морального вреда. 4 2. Особенности гражданско-правовое регулирование, защиты чести, достоинства и деловой репутации. 5 §1. Способы защиты чести, достоинства и деловой репутации 5 §2. Особенности защиты нематериальных благ. 11 Заключение 2 Библиографический список . 2 Представленная работа посвящена теме «Нематериальные блага как объекты гражданских прав». Данной теме посвящено большое количество рабо

W013846    Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации по законодательству Российской Федерации
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ ИМЕНИ А.С. ГРИБОЕДОВА ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра гражданского права и гражданского процесса Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция Направленность/профиль: Правовое регулирование предпринимательства и внешней торговли ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации по законодательству Российской Федерации Дата представления работыВыполнил: в деканат: «_» 20г ФИО, подпись Рег. номер Научный руководитель: Куратор _ _ ФИО, подпись должность, ученое звание, степень, ФИО, подпись Внешний рецензент: _ должность, ученое звание, степень, ФИО, подпись Работа допущена к защите «_» 20г. Заведующий кафедрой: ФИО, подпись Руководитель магистерской программы: _ ученая степень, звание, ФИО, подпись Москва 2018 г. 2 3 1. Теоретические основы права на честь, на достоинство и деловую репутацию. 11 1.1. Честь, достоинство и деловая репутация как правовые категории11-33 1.2. Право на достоинст

R000806    Бухгалтерский финансовый учет деловой репутации организации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления, экономики и финансов Кафедра финансового учета КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» Тема: «Бухгалтерский финансовый учет деловой репутации организации» Автор курсовой работы Сабирова Г.М. Группа 14.2-320 Научный руководитель ассистент, Вахотина Д.А. Казань 2015 1.Сущность, задачи и значение деловой репутации предприятия 1.1 Понятия и экономическая сущность деловой репутации 2. Методология учета деловой репутации 3. Влияние деловой репутации на финансовое состояние предприятия Сегодня мы видим, как компанию часто удерживает на плаву ресурс, который создаётся годами упорного труда и честного ведения бизнеса. На западе этот ресурс носит название goodwill (в перевод с английского - "добрая воля"), в российской практике бухгалтерского учёт

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44